Почему аматорскому турниру важно иметь хороший, профессиональный сайт

Как правило, отсутствие качественной информационной поддержки турниров – это недоработка самих участников. Именно они должны быть заинтересованы в широком освещении соревнований и, как следствие, стимулировать организаторов улучшать свою работу в этом направлении.

Если в крупных городах эта проблема решается за счет конкуренции, то до маленьких этот принцип пока не дошел. Многие руководители турниров раньше никогда и не задумывались над тем, что нужно улучшать информационное обеспечение.

Сейчас Ассоциация футзала Украины пытается хоть как то расшевелить региональные представительства и запустить механизмы информационного обогащения любительских турниров.

Не все так плохо, и в Украине уже есть примеры того, как нужно организовывать и вести информационную работу с аматорскими турнирами. Другое дело, что сейчас не хватает обучающих материалов именно для организаторов. Мы с вами попробуем затронуть тему информационного обеспечения и попытаемся понять, что входит в это понятие: какой турнир можно назвать профессиональным с точки зрения организации информационной деятельности, по каким критериям это оценивается и что нужно для того чтобы улучшить эту часть.

Итак, что должна включать в себя профессиональная информационная деятельность любительского турнира:

• Послематчевые отчеты

• Анонсы ближайших туров

• Итоги тура

• Фотоотчеты

• Текстовые трансляции матчей

• Видеосъемка матчей

• Прямые видео онлайн-трансляции

• Сотрудничество с региональными СМИ

• Регулярная обзорная видеопередача

• Оперативное внесение результатов

• Наличие официальных страниц в социальных сетях

• Регулярные интервью с участниками турнира

• Четкое ведение протокольных данных для статистики

• Наличие профессионального официального сайта турнира

Наверняка у организаторов есть свои аргументы, которые вполне оправданы – это и дорогая аренда залов, и низкая платежеспособность команд, дополнительные затраты на арбитраж и другие организационные нужды. Бесспорно, чтобы потянуть все эти расходы, необходимо довольно сильное финансирование. Здесь есть два пути: первый вариант – это увеличить нагрузку на команды в виде взносов или же, второй вариант, привлечь спонсорские, рекламные деньги. Первый непременно приведет к уменьшению количества команд, а для реализации второго варианта по привлечению рекламных денег необходимо проделать колоссальный объем работы по популяризации этого вида спорта.

Однако даже в такой ситуации многие руководители украинских любительских турниров уже сейчас могут легко улучшить информационную составляющую своего турнира. Удивительно, что даже турниры с большим количеством команд в крупных городах зачастую не уделяют должного внимания этому аспекту. В лучшем случае, они обращаются к сотрудничеству с местными региональными спортивными сайтами, которые публикуют только базовую информацию – календарь игр и турнирную таблицу. А ведь этого крайне мало, чтобы поддерживать интерес у участников к турниру и привлекать к нему новых заинтересованных людей. Ведь нужно понимать, что аматорский спорт – это, в первую очередь, отдушина для людей, которые испытывают самые искренние эмоции во время и после игры. Спонсорских команд намного меньше, чем тех, участники которых играют за собственные деньги, просто за то, чтобы побегать с командами такого же уровня и получить удовольствие. Бесспорно, аматорский футбол не заканчивается в залах и на площадках. Наверняка каждому участнику интересно прийти домой после игры, включить компьютер и без всяких проблем посмотреть результаты других матчей лиги, турнирную таблицу не только своей группы, но и других, проверить статистику забитых голов и сыгранных матчей, посмотреть фото и видеоматериалы, а затем поделиться этим в социальных сетях. Это уже своего рода необходимость, продиктованная временем.

Безусловно, чтобы качественно реализовать вышеперечисленный функционал на веб-сайте, потребуются довольно солидные для аматорских турниров капиталовложения. Сайт такого уровня будет стоить 10-15 тыс. грн. Сегодня же у всех любительских турниров Украины есть прекрасная возможность сэкономить такие деньги и организовать профессиональный сайт для своего турнира абсолютно бесплатно посредством платформы СПОРТинформ. Интерактивные таблицы, возможность внесения протоколов, автоматизированный подсчет голов и ведение списка бомбардиров, публикация новостей, интеграция с социальными сетями, возможность добавления баннеров своих партнеров и спонсоров – весь функционал предоставляется бесплатно. При этом у каждого турнира будет своя персональная страница и адрес. Более подробно по этой ссылке

Многие спортивные функционеры отмечают необходимость создавать пирамиду, в которой бы присутствовали все возрастные категории спортсменов: от детско-юношеского футзала до профессионального, а там – и до национальной сборной. Размещение всех турниров на одном сайте существенно повысит уровень коммуникации между участниками и значительно упростит возможность управлять этим процессом.

Нужно понимать, что для того, чтобы футзал действительно стал популярным видом спорта, жизненно необходимо повышать спрос на него среди участников аматорских турниров.

Материал подготовлен "Спортинформ"



В лиге участвуют
33 турнира 
1166 команд    14203 игрока
Ассоциация футзала Украины Select Joma в Україні
Лидеры чемпионатов АФЛУ
Город Старт/Лидер

1

Херсон Арсенал
2 Харьков Nik&Ars
3 Киев 21/10/2017
4 Запорожье 21/10/2017
5 Хмельницкий 28/10/2017
6 Житомир 28/10/2017
7 Одесса 29/10/2017
8 Сумы 29/10/2017
9 Черкассы 11/11/2017
10 Ивано-Франковск 11/11/2017
11 Волынь 11/11/2017
12 Винница 11/11/2017
13 Днепр 18/11/2017
14 Кировоградская обл.
15 Ровно
16 Тернополь 18/11/2017
17 Полтава 19/11/2017
18 Тернополь
19 Николаев
20 Черкасская обл.
21 Николаевская обл.
22 Луганская обл.
23 Волынская обл.
24 Закарпатская обл.
25 Черновицкая обл.
26 Краматорск
27 Ужгород


Ставьте лайк, и Вы будете видеть наши новости в своей ленте в соцсетях: