Patrick + футзал = французский шарм в бескомпромиссной борьбе

Переоценить значение спортивной экипировки в современном профессиональном и любительском спорте невозможно. Различные фирмы предлагают спортивную одежду на любой вкус и цвет, утверждая, что именно их обувь позволит развить скорость, близкую к скоростям звука. А специальное термобелье вы на своем теле даже не почувствуете…

Так ли это на самом деле? Или все зависит исключительно от личностных качеств каждого спортсмена? Попробуем разобраться в этом вопросе посредством общения с собственником Экипировочного центра “Patrick-Украина” официальным дистрибьютором бельгийской фирмы «Patrick» Владимиром Сидоровым:

- Бренд Patrick уже успел закрепиться в Европе?

- Скажу больше, он успел не просто закрепиться. Patrick был одним из первых спортивных брендов в Европе, так как основан еще в далеком 1892 году. А наибольшая популярность пришлась на 70-е - 80-е годы. Лицом Patrick в футболе в это время были известные футболисты Мишель Платини, братья Лаудрупы, Жан Пьер Паппен. В Украине, общаясь с ветеранами футбола, также нахожу подтверждение, что Patrick был известен в то время и у нас. В начале нынешнего века Patrick подрастерял былую популярность. А с 2010 года начинает отвоевывать былые позиции. Сейчас Patrick является техническим партнером футбольных команд высших дивизионов Голландии, Бельгии, Франции. Порядка 2000 команд различного уровня сейчас являются партнерами Patrick. А кроме футбольных команд есть еще регбийные, волейбольные, гандбольные.

- Когда бренд «Patrick» появился в нашей стране? Каким образом?

- В нашей стране Patrick появился совсем недавно. Конкретно мы стали сотрудничать с этим брендом около двух лет назад. А все началось с того, что нашей детской команде понадобилась экипировка.

- Почему обратили свое внимание именно на Patrick?

- Сначала обратили внимание на цену. Когда привезли образцы, особенно впечатлило качество экипировки. В моделях нет ничего лишнего, легкие, удобные, не сковывающие движения и одновременно теплые. Детям не надо было одевать зимой целый ворох вещей на себя. По цветовой гамме тоже есть из чего выбрать. Мы смогли подобрать экипировку детям в соответствии с клубными цветами.

- Как восприняли новую экипировку подрастающие футболисты?

- До этого все одевались, кто во что горазд. Когда на тренировки стали одевать одинаковую одежду, видно было, что это – одна команда. Дети даже стали серьезней относиться к тренировочному процессу, профессиональней что ли, дисциплина подтянулась.

- Большинство фирм спортивной экипировки имеют свою «специализацию». Hummel – гандбол, Arena – плавание, Nike и Adidas больше направлены на футбол. Есть ли специализация у фирмы Patrick?

- С момента своего основания Patrick специализировался на футболе и велосипедном спорте. Сейчас тоже действует в этом русле, добавляя в свою линейку другие виды спорта - регби, волейбол и др.

- Есть ли у фирмы Patrick основные конкуренты среди других брендов?

- Сейчас все спортивные бренды в Украине очень сильно конкурируют друг с другом. Все мы знаем, что спорт сегодня не стоит в приоритете у государства. И получает клиента тот, кто предоставит лучший сервис для конечного потребителя.

- Что касается инноваций: какие главные критерии в производстве экипировки у Patrick?

- Patrick, как и все современные спортивные бренды, следит за всеми новыми тенденциями в индустрии спортивной экипировки. Основные усилия направлены на удовлетворение потребностей профессиональных спортсменов. Все делается для того, чтобы спортсмену ничего не мешало в достижении наивысших спортивных результатов.

- Может ли Patrick похвастаться какой-нибудь новинкой, что впервые появилось именно в его продукции?

- Сейчас, в наше время, трудно оценить, является ли новинка таковой, или это очередное громкое название. А вот на заре своего существования Patrick запатентовал две косые полосы на боковой части обуви. Они также служили и поддержкой для стопы спортсмена. Это уже много позже появились бренды с тремя полосами, четырьмя и т.п.

- Вспомните, какую команду или кого из спортсменов первым одел Patrick в Украине?

- Из нашей истории сотрудничества с Patrick хотел бы похвастать партнерством с регбийными клубами. Наша первая профессиональная команда РК Кредо-63, флагман украинского регби.

- Сложно ли продвигать новый бренд в нашей стране?

- Мы не акцентируем на этом свое внимание. У каждого свой путь. Мы продаем не просто очередную китайскую экипировку под европейским брендом. Мы привносим в наши отношения с командами европейскую культуру и традиции. Мы даем возможность клубам ощутить себя уникальными, самобытными коллективами. С нами команды становятся региональными торговыми марками, когда даже неискушенный зритель может узнать свою команду среди других.

- Есть ли различие в качестве продукции у молодых фирм и широко известных?

- Как любой европейский спортивный бренд, Patrick тщательно следит за качеством своих изделий. У компании, которая выходит на новый для себя рынок, есть большой плюс – ее изделия не подделывают. Так, что можно быть уверенным, что наша экипировка полностью соответствует всем стандартам европейского качества.

- Какие известные команды или спортсмены выступают в экипировке Patrick?

- В Европе - НАК БРЭДА, Зволле (прошлогодний обладатель Кубка Голландии). Киевское Динамо в следующем туре Лиги Европы будет принимать французский клуб Генгам, который также экипирует Patrick.

- Кроме спортивной экипировки есть ли в планах выпускать линию повседневной одежды?

- Да, у Patrick есть линия повседневной одежды и обуви для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Пока мы решили сосредоточить свое внимание на спортивной линии. Ведь здесь тоже есть чем поделиться с нашими покупателями.

- Как появились связи с Аматорской футзальной лигой Украины?

- АФЛУ - молодая и амбициозная организация с очень большой и светлой целью – поднять футзал на более высокий уровень. Наши цели очень похожи.

- Что планируется в перспективе в плане сотрудничества АФЛУ и Patrick?

- Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с АФЛУ. Планируем и в дальнейшем помогать лиге развиваться, становиться интереснее для любительских футзальных коллективов по всей стране. Наша цель помочь АФЛУ стать интересным турниром, где команды борются не только за выход в высший дивизион, и за призы, но и чувствовали бы особое отношение со стороны организаторов.

- Ваши пожелания всем читателям этого материала…

- Хочу пожелать читателям активно заниматься спортом, футболом. Ставить амбициозные цели и достигать их.

Общался Вячеслав Скоропад, специально для АФЛУ

 



В лиге участвуют
33 турнира 
1165 команд    14203 игрока
Ассоциация футзала Украины Select Joma в Україні
Лидеры чемпионатов АФЛУ
Город Чемпион

1

Одесса МКВ
2 Харьков Слобода
3 Кривой Рог Конкорд
4 Херсон Стелс
5 Желтые Воды МАУ МГОК
6 Ровно Свиспан-Горизонт
7 Днепр (Город) Екатеринославхлеб
8 Днепр (Либертад) ФК ПБ
9 Киев Альтернатива
10 Житомирская обл. Атлет
11 Хмельницкий Динамо ГУНП
12 Николаев ИНИСС
13 Винница Сатурн
14 Запорожье АРПИ
15 Кировоградская обл. Новая Полиция
16 Гребинка Оржиця 
17 Ивано-Франк. обл. Виза Вторма
18 Полтава ПЗМС
19 Тернополь Агропродсервис
20 Cумы Краснополье
21 Измаил Таможенник
22 Черкасская обл. Солтекс
23 Николаевская обл. Автолокомотив
24 Луганская обл. ИВТ
25 Волынская обл. Надия
26 Закарпатская обл. Алекс
27 Черновицкая обл. Урожай
28 Краматорск Бахмут-АГРО
29 Ужгород Проспект
30 Бердянск Азовское море
31 Дрогобыч СтаР


Ставьте лайк, и Вы будете видеть наши новости в своей ленте в соцсетях: