Patrick + футзал = французский шарм в бескомпромиссной борьбе

Переоценить значение спортивной экипировки в современном профессиональном и любительском спорте невозможно. Различные фирмы предлагают спортивную одежду на любой вкус и цвет, утверждая, что именно их обувь позволит развить скорость, близкую к скоростям звука. А специальное термобелье вы на своем теле даже не почувствуете…

Так ли это на самом деле? Или все зависит исключительно от личностных качеств каждого спортсмена? Попробуем разобраться в этом вопросе посредством общения с собственником Экипировочного центра “Patrick-Украина” официальным дистрибьютором бельгийской фирмы «Patrick» Владимиром Сидоровым:

- Бренд Patrick уже успел закрепиться в Европе?

- Скажу больше, он успел не просто закрепиться. Patrick был одним из первых спортивных брендов в Европе, так как основан еще в далеком 1892 году. А наибольшая популярность пришлась на 70-е - 80-е годы. Лицом Patrick в футболе в это время были известные футболисты Мишель Платини, братья Лаудрупы, Жан Пьер Паппен. В Украине, общаясь с ветеранами футбола, также нахожу подтверждение, что Patrick был известен в то время и у нас. В начале нынешнего века Patrick подрастерял былую популярность. А с 2010 года начинает отвоевывать былые позиции. Сейчас Patrick является техническим партнером футбольных команд высших дивизионов Голландии, Бельгии, Франции. Порядка 2000 команд различного уровня сейчас являются партнерами Patrick. А кроме футбольных команд есть еще регбийные, волейбольные, гандбольные.

- Когда бренд «Patrick» появился в нашей стране? Каким образом?

- В нашей стране Patrick появился совсем недавно. Конкретно мы стали сотрудничать с этим брендом около двух лет назад. А все началось с того, что нашей детской команде понадобилась экипировка.

- Почему обратили свое внимание именно на Patrick?

- Сначала обратили внимание на цену. Когда привезли образцы, особенно впечатлило качество экипировки. В моделях нет ничего лишнего, легкие, удобные, не сковывающие движения и одновременно теплые. Детям не надо было одевать зимой целый ворох вещей на себя. По цветовой гамме тоже есть из чего выбрать. Мы смогли подобрать экипировку детям в соответствии с клубными цветами.

- Как восприняли новую экипировку подрастающие футболисты?

- До этого все одевались, кто во что горазд. Когда на тренировки стали одевать одинаковую одежду, видно было, что это – одна команда. Дети даже стали серьезней относиться к тренировочному процессу, профессиональней что ли, дисциплина подтянулась.

- Большинство фирм спортивной экипировки имеют свою «специализацию». Hummel – гандбол, Arena – плавание, Nike и Adidas больше направлены на футбол. Есть ли специализация у фирмы Patrick?

- С момента своего основания Patrick специализировался на футболе и велосипедном спорте. Сейчас тоже действует в этом русле, добавляя в свою линейку другие виды спорта - регби, волейбол и др.

- Есть ли у фирмы Patrick основные конкуренты среди других брендов?

- Сейчас все спортивные бренды в Украине очень сильно конкурируют друг с другом. Все мы знаем, что спорт сегодня не стоит в приоритете у государства. И получает клиента тот, кто предоставит лучший сервис для конечного потребителя.

- Что касается инноваций: какие главные критерии в производстве экипировки у Patrick?

- Patrick, как и все современные спортивные бренды, следит за всеми новыми тенденциями в индустрии спортивной экипировки. Основные усилия направлены на удовлетворение потребностей профессиональных спортсменов. Все делается для того, чтобы спортсмену ничего не мешало в достижении наивысших спортивных результатов.

- Может ли Patrick похвастаться какой-нибудь новинкой, что впервые появилось именно в его продукции?

- Сейчас, в наше время, трудно оценить, является ли новинка таковой, или это очередное громкое название. А вот на заре своего существования Patrick запатентовал две косые полосы на боковой части обуви. Они также служили и поддержкой для стопы спортсмена. Это уже много позже появились бренды с тремя полосами, четырьмя и т.п.

- Вспомните, какую команду или кого из спортсменов первым одел Patrick в Украине?

- Из нашей истории сотрудничества с Patrick хотел бы похвастать партнерством с регбийными клубами. Наша первая профессиональная команда РК Кредо-63, флагман украинского регби.

- Сложно ли продвигать новый бренд в нашей стране?

- Мы не акцентируем на этом свое внимание. У каждого свой путь. Мы продаем не просто очередную китайскую экипировку под европейским брендом. Мы привносим в наши отношения с командами европейскую культуру и традиции. Мы даем возможность клубам ощутить себя уникальными, самобытными коллективами. С нами команды становятся региональными торговыми марками, когда даже неискушенный зритель может узнать свою команду среди других.

- Есть ли различие в качестве продукции у молодых фирм и широко известных?

- Как любой европейский спортивный бренд, Patrick тщательно следит за качеством своих изделий. У компании, которая выходит на новый для себя рынок, есть большой плюс – ее изделия не подделывают. Так, что можно быть уверенным, что наша экипировка полностью соответствует всем стандартам европейского качества.

- Какие известные команды или спортсмены выступают в экипировке Patrick?

- В Европе - НАК БРЭДА, Зволле (прошлогодний обладатель Кубка Голландии). Киевское Динамо в следующем туре Лиги Европы будет принимать французский клуб Генгам, который также экипирует Patrick.

- Кроме спортивной экипировки есть ли в планах выпускать линию повседневной одежды?

- Да, у Patrick есть линия повседневной одежды и обуви для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Пока мы решили сосредоточить свое внимание на спортивной линии. Ведь здесь тоже есть чем поделиться с нашими покупателями.

- Как появились связи с Аматорской футзальной лигой Украины?

- АФЛУ - молодая и амбициозная организация с очень большой и светлой целью – поднять футзал на более высокий уровень. Наши цели очень похожи.

- Что планируется в перспективе в плане сотрудничества АФЛУ и Patrick?

- Мы надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с АФЛУ. Планируем и в дальнейшем помогать лиге развиваться, становиться интереснее для любительских футзальных коллективов по всей стране. Наша цель помочь АФЛУ стать интересным турниром, где команды борются не только за выход в высший дивизион, и за призы, но и чувствовали бы особое отношение со стороны организаторов.

- Ваши пожелания всем читателям этого материала…

- Хочу пожелать читателям активно заниматься спортом, футболом. Ставить амбициозные цели и достигать их.

Общался Вячеслав Скоропад, специально для АФЛУ

 



В лиге участвуют
33 турнира 
1166 команд    14203 игрока
Ассоциация футзала Украины Select Joma в Україні
Лидеры чемпионатов АФЛУ
Город Старт/Лидер

1

Херсон Арсенал
2 Харьков Nik&Ars
3 Киев 21/10/2017
4 Запорожье 21/10/2017
5 Хмельницкий 28/10/2017
6 Житомир 28/10/2017
7 Одесса 29/10/2017
8 Сумы 29/10/2017
9 Черкассы 11/11/2017
10 Ивано-Франковск 11/11/2017
11 Волынь 11/11/2017
12 Винница 11/11/2017
13 Днепр 18/11/2017
14 Кировоградская обл.
15 Ровно
16 Тернополь 18/11/2017
17 Полтава 19/11/2017
18 Тернополь
19 Николаев
20 Черкасская обл.
21 Николаевская обл.
22 Луганская обл.
23 Волынская обл.
24 Закарпатская обл.
25 Черновицкая обл.
26 Краматорск
27 Ужгород


Ставьте лайк, и Вы будете видеть наши новости в своей ленте в соцсетях: